
Внимание! Премьера!
2 серия - учебная!
Использованы фрагменты из кинофильма "Спортлото-82"
Методическое описание серии:
«Кто смолоду думает и думает сам,
тот становится потом надёжнее,
крепче и умнее» В.Шукшин
Дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Курс: 1
Тема: Монотонность и экстремумы функции. Чтение графиков
Цели и задачи урока:
Учебные:
1) изучить понятие возрастающей и убывающей функции;
2) ввести понятие точек экстремумов функции;
3) изучить правила чтения графиков;
4) применение теории на практике;
Развивающие:
- развивать у студентов умение работать в группе и индивидуально;
- прививать интерес к математике и математическим наукам;
- развивать умение использовать научные методы познания;
-развивать память, логическое мышление, математическую речь (устную и
письменную).
Воспитательные:
- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;
- воспитывать умение целеполагания и планирования.
В результате изучения темы студенты должны
знать: признаки возрастания и убывания
функции, определения
точек максимума и минимума функции;
уметь: читать предложенные графики, строить схематические графики.
Место ролика на уроке:
Студентам предлагается в начале урока посмотреть ролик, "уловить" главную мысль , выполнить предложенное задание, а затем на основе просмотренного и проделанного дать определения монотонности функции, точек экстремума.
Мне очень понравился Ваш видео ролик! Буду голосовать за Вас!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое!
УдалитьДобрый вечер! Прекрасная задумка! Думала в нашем предмете связи с кино нет. Ан нет, не зря она царица наук. Такие интересные примеры коллеги понавыдумывали. Ваш пример, думаю, дети тоже запомнят надолго.
ОтветитьУдалитьЯ тоже так же думала, пока не пересмотрела фильмов сорок, наверно. И уже хотела все бросить. Но, спасибо моим родным, которые захотели посмотреть комедию "Спортлото-82". А я со студентами как раз прохожу графики. Вот меня и осенило.
УдалитьТатьяна Александровна!С удовольствием просмотрела ваш видеоролик. Отличная работа!Считаю, видеофрагмент соответствует критериям оценивания.
ОтветитьУдалитьС уважением, Кудряшова С.Ю.
Спасибо. Ваш ролик тоже мне понравился.
УдалитьТатьяна Александровна, здравствуйте! Считаю, что соблюдены критерии оценивания продукта, что ролик с успехом можно использовать на уроке: образовательная составляющая явно выражена! Да и просто интересно! Отличный ролик!
ОтветитьУдалитьспасибо большое.
Удалить