2 серия. Волшебный фонарь



С 10 марта съемочная группа в лице одного человека, т.е. меня, продолжает работать над фильмом "Иллюзион", а точнее над второй серией под названием "Волшебный фонарь на уроке математики". Ориентировочная дата выхода серии - 15 марта. Приступаю к роли звукооператора.





Внимание! Премьера!
2 серия - учебная!


Использованы фрагменты из кинофильма "Спортлото-82"

Методическое описание серии:
«Кто смолоду думает и думает сам,
тот становится потом надёжнее,
крепче и умнее» В.Шукшин
Дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия
Курс: 1
Тема: Монотонность и экстремумы функции. Чтение графиков
Цели и задачи урока:

Учебные:
1) изучить понятие возрастающей и убывающей функции;
2) ввести понятие точек экстремумов функции;
3) изучить правила чтения графиков;
4) применение теории на практике;

Развивающие:
- развивать у студентов умение работать в группе и индивидуально;
- прививать интерес к математике и математическим наукам;
- развивать умение использовать научные методы познания;
-развивать память, логическое мышление, математическую речь (устную и письменную).

Воспитательные:
- развивать усидчивость, самостоятельность, самоконтроль, наблюдательность;
- воспитывать умение целеполагания и планирования.

В результате изучения темы студенты должны
знать: признаки возрастания и убывания функции, определения точек максимума и минимума функции;
уметь: читать предложенные графики, строить схематические графики.

Место ролика  на уроке:
Студентам предлагается в начале урока посмотреть ролик, "уловить" главную мысль , выполнить предложенное задание, а затем на основе просмотренного и проделанного дать определения монотонности функции, точек экстремума.

8 комментариев:

  1. Мне очень понравился Ваш видео ролик! Буду голосовать за Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Рябова16 марта 2016 г. в 08:45

    Добрый вечер! Прекрасная задумка! Думала в нашем предмете связи с кино нет. Ан нет, не зря она царица наук. Такие интересные примеры коллеги понавыдумывали. Ваш пример, думаю, дети тоже запомнят надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так же думала, пока не пересмотрела фильмов сорок, наверно. И уже хотела все бросить. Но, спасибо моим родным, которые захотели посмотреть комедию "Спортлото-82". А я со студентами как раз прохожу графики. Вот меня и осенило.

      Удалить
  3. Татьяна Александровна!С удовольствием просмотрела ваш видеоролик. Отличная работа!Считаю, видеофрагмент соответствует критериям оценивания.
    С уважением, Кудряшова С.Ю.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Александровна, здравствуйте! Считаю, что соблюдены критерии оценивания продукта, что ролик с успехом можно использовать на уроке: образовательная составляющая явно выражена! Да и просто интересно! Отличный ролик!

    ОтветитьУдалить